• 16 апреля 2014, среда
  • Москва, 4-й голутвинский пер., д. 1/8, стр. 1-2

Отбор на программу MTP и стажировки в компанию L’Oréal!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3682 дня назад
16 апреля 2014 c 12:00 до 18:00
Москва
4-й голутвинский пер., д. 1/8, стр. 1-2

L’Oréal в России активно привлекает молодых специалистов и выпускников вузов. 16 апреля — уникальный день для молодых маркетологов! В этот день мировой лидер косметического рынка L’Oréal организует Marketing MTP Assessment Center! Это отличная возможность проявить себя и попасть на стажировку или уникальную программу MTP!

Мировой лидер косметического рынка, известные международные бренды, новейшие исследования и разработки, собственное производство по всему миру, прекрасные возможности для развития молодых специалистов и большой дружный коллектив – все это компания L’Oréal. 

Сегодня L’Oréal в России присутствует во всех ключевых каналах дистрибуции, а исключительный ассортимент марок занимает лидерские позиции во многих сегментах рынка.

На данный момент на российском рынке из портфолио L’Oréal представлены следующие бренды: L’Oréal Paris, Garnier, Maybelline New York, L’Oréal Professionnel, Matrix, Kérastase, Vichy, La Roche-Posay, YSL, Cacharel, Giorgio Armani, Biotherm и др.

90547b8e-8a46-4d3e-b726-75d485553b8a

 

L’Oréal в России активно привлекает молодых специалистов и выпускников вузов. Важной характеристикой кандидата для L’Oréal является потенциал для дальнейшего развития, поскольку мы уделяем особое внимание росту и развитию сотрудников.

 

Компания предлагает тебе, гениальному молодому маркетологу, пройти отбор и попасть на одну из уникальных программ:

 

•  Стажировка – 6 месяцев

Это отличная возможность проявить себя и получить опыт работы в компании в отделе маркетинга. Стажеры участвуют в интересных проектах и несут ответственность за результаты своей работы. При удачном прохождении, имеют возможность получить постоянную позицию специалиста или перейти на позицию Менеджера-стажера.

 

• Программа развития молодых менеджеров (MTP)

MTP — программа, предоставляющая возможность пройти несколько ротаций в смежных отделах. Направление программы: Маркетинг. По завершении программы кандидат получает возможность получить постоянную позицию специалиста или менеджера.

Не теряй время на пустяки! Путь гениального маркетолога начинается именно так!

Нажимая на кнопку "зарегистрироваться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше